Давайте разберемся на что идут компании ради этого! Мы заказываем еду, оплачиваем услуги, смотрим фильмы и даже следим за здоровьем через эти приложения, а значит, не разобраться в этом — значит закрыть глаза на то, как меняется мир.Привет! Недавно я делал промежуточный срез рынка маркетинга, рекламы и ИИ, и с удовольствием изучил это исследование👇. На него можно наткнуться в поисковиках – но это редкая находка. Аналитическое агентство Spektr провели хорошую работу!Что в нём особенно важно?Про экосистемыЭкосистема — это стратегическая модель компании для удержания клиентов через разнообразие сервисов.Любая подобная экосистема, состоит из технологических вертикалей.Где технологическая вертикаль (FinTech, EdTech итд) появляется на стыке традиционного подхода и цифровых технологий.Страница из исследованияПримеры технологических вертикалей:1. EdTech суть в том что – за счет цифровизации и технологий сделать образование доступнее и эффективнее.2. FoodTech упростить цепочки поставок, улучшить качество питания.3. FinTech сделать финансы проще и прозрачнее.4. HealthTech улучшить качество медицинских услуг.Главная мысль – технологии внедряются в конкретную область жизни, чтобы улучшить её, сделать доступнее, быстрее, удобнее.Тинькофф — классический пример экосистемы, построенной по FinTech. Банк превратился в суперапп, которое охватывает финансы, путешествия, страхование, инвестиции, а теперь ещё и образовательные продукты.Если вам интересно за счет чего они отстраиваются друг от друга, какие фишки применяют в маркетинге, да и в целом любопытно обсудить или взглянуть на этот рынок__✅ Забирайте этот документ у меня на канале: https://t.me/delovmix/139__Вывод:Экосистемы — это новая реальность маркетинга и бизнеса. Они позволяют компаниям выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, персонализировать продукты и внедряться в повседневную жизнь. Это инструменты, которые формируют будущее, и важно понимать, как ими пользоваться уже сейчас.__✔ Сохраняйте материал, чтобы не потерять, и поделитесь ценным контентом с коллегами и друзьями!На VC делаю выжимки из профессиональный конференций в которых участвую, рассказываю что пробуем в проектах и какие результаты получаем.__Я Вова Козырев, маркетолог. 10 лет непрерывно строю маркетинг своим клиентам – клиникам, заводам, магазинам, автоцентрам, стартапам и др. Мой ключевой фокус направлен на развитие клиентского бизнеса благодаря системному маркетингу.
👉 Забирайте этот документ у меня на канале https://t.me/delovmix/139