Офлайн-конверсии в Яндекс.Метрике стоит подключать в интернет-магазинах или нет? Расскажем в новой статье.

В статье расскажем о том, как офлайн-конверсии в Яндекс Метрике помогают найти дополнительные покупки с офлайн-точек, если бизнес имеет таковые. Поэтому, не стоит печалиться, что у вас высокие стоимость обращения или ДРР. Прочитайте статью и найдите свои инсайты для вашего бизнеса:)

Офлайн-конверсии в Яндекс.Метрике стоит подключать в интернет-магазинах или нет? Расскажем в новой статье.
99

Я подключал у одного клиента выгрузку из CRM-системы, это действительно помогло увидеть больше заявок, хоть и не интернет-магазин конечно, но все равно, стоимость обращения стала меньше)

1
Ответить

Вы молодец:)

Ответить