7 ошибок, из-за которых эксперты теряют деньги на запусках

Запускаетесь в 3й-5й раз, а продажи не растут? Это печально, у кого-то опускаются руки, кто-то говорит про кризис, кто-то связывает с процентной ставкой, но..

7 ошибок, из-за которых эксперты теряют деньги на запусках
77
22

Тема очень актуальная! Часто сталкиваюсь с тем, что бизнесы теряют деньги именно из-за недооценки важности тестирования и правильной сегментации. Не понимаю, как можно запускать рекламу без предварительного анализа целевой аудитории — это прямой путь к сливу бюджета. Также важно понимать, что ошибки с бюджетированием или некорректное позиционирование могут буквально убить даже хороший продукт.

1
Ответить

Спасибо, Евгения!

Ответить