7 ошибок, из-за которых эксперты теряют деньги на запусках

Запускаетесь в 3й-5й раз, а продажи не растут? Это печально, у кого-то опускаются руки, кто-то говорит про кризис, кто-то связывает с процентной ставкой, но..

7 ошибок, из-за которых эксперты теряют деньги на запусках
77
22

Тема добротная, но каждый пункт можно раскрыть больше. Даже тот же 7ой пункт. На "какую одну и ту же аудитория" Запускать? Если речь о горячем трафике, то понятно. Но есть же и холодный. Какая база тогда должна расти: холодного или горячего трафика?

1
Ответить

Спасибо за комментарий. Как-нибудь позже раскрою подробнее обязательно)

Логично, что запуски на одну и ту же аудиторию - это на теплую, т.е. существующую. А при подключении холодной (она же - новая аудитория) эта база растет, прогревается и растет количество продаж.

Нет такого понятия - "база холодного трафика") Ну либо я такого никогда раньше не слышал. Холодный трафик либо подключается, либо нет. А база, которая есть - это конкретная имеющаяся теплая лояльная база, конкретное количество человек) И если работать только с ними - рано или поздно можно упереться в потолок

Ответить