Даниил, директор по маркетингу GFN.RU: «Email — основной канал конвертации из бесплатных пользователей в платных»

Поговорили с директором по маркетингу и продукту GFN.RU Даниилом Мирошниченко об особенностях модели freemium, этапах маркетинговой воронки и методе проб и ошибок в выработке стратегии.

88

Купил прем и стою в очередях 400+ человек. Офигенно круто работает всё, лол 

2
Ответить

По идее, у GFN случился рост на почве Cyberpunk 2077, потому что консольные версии неиграбельны, а РС требует как минимум видеокарту на тюринге. В GFN запускается на ультрах. Только при таких скачках масштабировать бизнес сложно, потому что железо надо закупить и запустить. Ребята в курсе о проблемах и чинят это.

Ответить