Netflix. Путь от стартапа к корпорации за счет дисрапции

Эта статья — иллюстрация того, как возникает дисрапция, почитать про которую можно подробнее в статье Нади Назаровой.

Netflix. Путь от стартапа к корпорации за счет дисрапции
3030

Хм, введение написали, а на статью времени не хватило.

В том месте, где должны описываться интересные события и их первопричины написано "один попробовал купить другого, потом другой попробовал купить одного, потом блокбастер умер". Причём тематика статьи мне была очень интересна, я хотел узнать эту историю, но статьи нет, я ничего не узнал.

В чём пытался блокбастер пытался "beat netflix" своей новой программой? Какая ситуация тогда была у нетфликса, он рос или что? Он ведь одно предложение назад весь в проблемах был, что произошло?

Извините, но реклама в конце "заходите читать больше такого контента" работает как антиреклама. Такого я больше читать не хочу.

3
Ответить