Как собрать SMM-стратегию?
2626

Я уже потерял границы ответственности SMMщика. Лично для меня, SMMщик - это пресс-секретарь, а не маркетолог с аналитиком и до кучи иллюстратор. 

1
Ответить

Нам лично нравится мысль Алексея Ткачука (это такой видный персонаж в digital), так вот он говорит, что SMM-менеджер это специалист, который делегирует задачи и управляет проектом (при этом сам хорошо разбирается во всех тонкостях каждого элемента Social: от модерации и таргетинга, до автоворонок и алгоритмов умных лент). То есть такой проектный менеджер с глубокой экспертизой в соцсетях.

Но надо понимать, что SMM-менеджеры на агентсткой стороне, клиентской и на фрилансе — это немного разные менеджеры.

2
Ответить