Какие тексты нужны каждому интернет-магазину
Какие тексты нужны каждому интернет-магазину

Контент на сайте интернет-магазина должен напоминать начинку для пирожков. Она должна отличаться и в то же время вызывать желание попросить добавку.

44

Автор, вы вычитываете свои тексты перед публикацией? "Прочитав текст, у посетителя должно появиться убеждение, что ему этот продукт реально нужен и понятие, как это ему сделать."
А по сабжу. Не надо, пожалуйста, никаких текстов интернет-магазину.
Для главной - не надо, это спам, за него наказывают. Главная страница - это только витринка, показать ассортимент, акции, вводные данные о магазине - партнеры, сертификаты-гарантии, контакты и т.п.
В карточки товаров не надо. Там должны быть характеристики товаров, можно - табличкой, плюс 1-2 предложения на тему что это и для чего.
Статьи? – Если вы исчерпали все возможности продвижения по коммерческим запросам, то, пожалуй, можно браться за симптоматические запросы. Ну или тематика у вас сложная, нужно больше информации о товаре.
Вы наверняка покупали что-то на "Озоне" или каком-нибудь "Валденберис". Есть там блог или новости? Кто полезет искать информацию об их скидках или акциях?
Интернет переполнен информационным мусором. Не надо его плодить. 

1
Ответить