«Вода» в тексте. Как не утонуть в словах?
«Вода» в тексте. Как не утонуть в словах?

Представьте, что вы пришли в магазин за хлебом, а продавец начал рассуждать о погоде, проблемах в семье? Вроде ничего страшного, но если время поджимает, то эти рассуждения — повод сменить магазин.

1010

Из текстовых анализаторов для работы стоит использовать только ашмановский "Тургенев". "Адвего" с "текст.ру" - это больше проверить, насколько точно райтер следовал ТЗ от оптимизатора, плотно застрявшего в начале 2к. Да даже Glvrd лучше использовать, хотя он и послабее "Тургенева".
Вводные типа "понравится мамочкам" - вовсе не такой глупый ход. Это классическая техника копирайтинга - сходу привлечь целевой сегмент. Тексты в энторнетах этих ваших не читают, их сканируют глазами в поиске нужной информации - и лучше сразу привлечь внимание ЦА, чтобы не ускакала дальше куда-то.
Стоп-слова - не "вода". Это часть старейшего алгоритма оценки текстов - "мешок слов", из которого просто удаляется всё, что не имеет никакого самостоятельного смысла. За них никто не наказывает.

1
Ответить

Виктор, Вы ошибаетесь. Нельзя пользоваться только Тургеневым, "забив" на текст.ру, главред, адвего и прочие сервисы.
В корне неверная мысль считать, что адвего и текст.ру нужен для сеошников, застрявших в 2000-х. На адвего и текст.ру происходит проверка на уникальность и заспамленность текстов. Без проверки данных параметров будет грубейшей ошибкой разместить статьи на ресурсах.

Опытные копирайтеры помимо текст.ру, адвего пользуются и Главредом, и Тургеневым. И оба сервиса по-своему нужны.
Цель Главреда – приблизить текст к инфостилю. Этот сервис прекрасно указывает на слова и выражения, от которых лучше избавиться. 
Цель "Тургенева" – иная. Этот сервис оценивает риск попадания страницы под фильтр Яндекса «Баден-Баден».

1
Ответить