10 самых популярных роликов с Рио-2016

Ледяные ванны, боль и неудачи в кампаниях Nike, Gillette и P&G

Издание Business Insider собрало самые популярные ролики с Олимпиады 2016 года на основе действий «поделиться с друзьями» в соцсетях. В список вошли видео Under Armour, Nike, Gillette, Procter & Gamble и других компаний. Почти все из них раскрывают разные стороны жизни спортсменов, их успехов и трудностей.

10 самых популярных роликов с Рио-2016

10. Будущее без границ — Nike

Nike выпустила ролик, который показывает, что дети могут стать чемпионами, несмотря на трудности жизни. Герой ролика стоит перед младенцами в кроватях произносит речь о том, что жизнь несправедлива, и никто из них не решал, где и кем родится. Пока он читает свой монолог, камера показывает имена детей: футболист Неймар, теннисистка Серена Уильямс, баскетболист Леброн Джеймс, легкоатлет Мохаммед Фаррах и баскетболист Чжоу Ци.

Не все пользователи позитивно отреагировали на видео. В комментариях на YouTube некоторые вспомнили, что в 1990-х годах на заводах Nike использовался труд детей.

9. Идеально не значит красиво — Gillette

Компания на примере известных спортсменов продемонстрировала, что совершенство никогда не дается просто. Бренд показал, через что приходится ежедневно проходить звездам спорта, чтобы добиться успеха: грязь, ушибы, ледяные ванны, профессиональные промахи и проблемы в семье.

8. Парень, который научился летать — Gatorade

Бренд газированных напитков Gatorade рассказал историю о мальчике, который внезапно становится спортсменом. Все началось с того, что он приходит в школу без ланча — ему предлагают обыграть школьного бегуна на короткой дистанции. В итоге мальчик взрослеет и занимается серьезным спортом. Его терзают сомнения о том, сможет ли он победить, но мать убеждает его, что это главное. Главное — чтобы он остался самим собой и не забыл о по-настоящему важных вещах.

7. Беспредельные — Nike

В ролике Nike теннисистка Серена Уильямс рассказывает историю своего профессионального становления. С самого детства она чувствовала себя неудачницей по сравнению с другими, но это не помешало ей тренироваться каждый день в течение 30 лет.

6. Одно путешествие, две команды — United Airlines

Авиационная компания United Airlines показала, что американские спортсмены готовы тренироваться всегда и в любых условиях — даже перед посадкой в самолет. Они устраивают бег с препятствиями в аэропорту, греблю на траволаторе и имитацию синхронного плавания на борту судна.

5. BBC Sport

Телеканал BBC Sport сравнил спортсменов с дикими животными. Сначала зрители видят тренирующихся обезьян, тигров и крокодилов, которые к концу ролика перевоплощаются в людей.

4. Спасибо, мама — Procter & Gamble

Procter & Gamble показала спортсменов в самые ответственные моменты во время игры — все они вспоминают своих матерей, которые еще в детстве защищали их от разных бед. Игроки видят перед собой картины из прошлого — ураган, автоаварию, застрявший лифт, самолет в зоне турбулентности, хулиганов. Каждый раз, когда спортсмены хотели сдаться и сказать «Я больше не могу», именно мамы поддерживали их и помогали идти вперед.

3 и 2. Воспитать себя — Under Armour

Бренд Under Armour выпустил ролик с гимнастками, которые с утра до ночи уверенно выполняют сложные упражнения без всяких сомнений и остановок. Слоган в конце гласит: «То, что ты делаешь в ночи, приближает тебя к свету».

Другой ролик той же кампании рассказывает об американском пловце Майкле Фелпсе. На видео профессиональная жизнь спортсмена сменяется кадрами повседневности. Он тренируется в зале, плавает в бассейне, ест фастфуд, терпит вакуумный массаж банками и старается не сдаваться. Всё это сопровождается романтичной композицией о разбитом сердце The Last Goodbye дуэта The Kills.

1. Суперлюди — Channel 4

Британский телеканал Channel 4 собрал истории паралимпийцев и других людей с ограниченными возможностями. Они показывают свою способность делать всё то же самое, что доступно здоровым людям. Они занимаются спортом, играют на музыкальных инструментах, водят автомобили, танцуют, кормят своих детей, управляют самолетами и выигрывают в соревнованиях.

2 комментария

Ролик Gillette какой-то унылый. А серия Unlimited от Nike — крутая. При этом у первого 30млн+ просмотров и всего 800 дизлайков, а Nike почти никто не смотрит.

Ответить

Понравился ролик от британского 4го канала ... гуд!

Ответить