Когда мне было 16, папа шутил, что пора бы уже примотать телефон к руке изолентой. Прошло 10 лет, и теперь в социальных сетях сидит 45% населения мира, включая моего папу. Полезный контент, холивар в комментах, мемасики и вайны в обмен на 3,6 млрд потенциальных клиентов. Только вот общаться с ними многие компании до сих пор так и не научились.
Автор, если ты утверждаешь что понимаешь СММ то ставит дизлайк к комментарию который тебе не нравится, со своего личного аккаунта это печально ))) Сам себе противоречишь ) Так что я прав, теория из других источников с полным не понимаем :( а потом тебе люди верят и у них не получается... that's sad, man...
Ну хорошо, давайте пообщаемся, я вижу, вам очень хочется :)
Информация по нашим кейсам – у нас на сайте, можете зайти и проверить. Можете прогнать статью на уникальность и найти, откуда данные якобы "сворованы". Инфографика взята из крупнейших исследований, и их источник указан. Советы по ведению – от нашего SMM-специалиста, и возможно они частично пересекаются с другими рекомендациями, которые вам доводилось где-то читать. Потому что их готовят люди одной специализации – и в этом нет ничего удивительного.
Мы структурировали информацию для читателей, провели ресерч, нашли интересные аналитические данные – и приправили все это авторской подачей. А вы оставили невнятный, ничем не аргументированный комментарий. Считаете, что статья неоригинальна – докажите, инструменты есть. Уверены в отсутствии у автора кейсов – можно, пожалуйста, пруфы?
Так что да, я со своего акка с большим удовольствием поставила вам дислайк. Потому что отвечать на неаргументированные комментарии не вижу никакого смысла.