Новая игрушка от «Яндекса» — «Объявления». Что ждет сервис, продавцов и рекламодателей

Декабрь стартовал запуском нового сервиса покупки и продажи товаров — Яндекс.Объявления, который будет конкурировать с «Авито» и «Юла». Владимир Мотин, архитектор данных и сооснователь бренд-бюро Sixth Sense сравнивает новый сервис с конкурентами и анализирует, что нового сулит использование новой доски объявлений для бизнеса и частных продавцов.

1313

О, читала эту новость в ТГ-канале @vam_email, но не знаю, противоречивые чувства. Мне кажется, люди уже привыкли к Авито и Юле, а тут надо разбираться что-то. Вряд ли сервис станет популярнее этих мастодонтов. Хотя...

2
Ответить

Малика, всем была привычна Nokia, когда пришел apple =) и доставка продуктов из утконоса за 2 дня устраивала всех, пока не появилась доставка за 15-30 минут из самоката, яндекс еды и деливери.
Убежден, что у Яндекса хватит ресурса, чтобы занять значимую долю этого рынка услуг. Вопрос - какая эта доля будет.

2
Ответить