Мы продолжаем рассказывать о инструментах, которые используем в брендинге. На фоне повсеместной озабоченности цифровизацией, диджитализацией и прочих модных терминов, мы часто забываем о покупателе. Какое впечатление он получит от встречи с вашим продуктом? Для создания правильных эмоций используется метафора.
За Проппа в рекомендуемой литературе - отдельный респект. Владимир Яковлевич глубже и интереснее Джо Кэмбелла с его мономифом ;)
Только вот книга его называется 'Морфология волшебной сказки'
Сергей, спасибо! Да, мы считаем, что эта книга Проппа must have для всех, кто занимается брендингом. Возможно, сделаем отдельный статью по этой теме.
По поводу названия провели небольшое исследования, чтобы корректно ответить и самим разобраться.
Как писал сам Владимир Пропп, «Морфология» и «Исторические корни» представляют собой как бы две части или два тома одного большого труда. Второй прямо вытекает из первого, первый есть предпосылка второго. Я по возможности строго методически и последовательно перехожу от научного описания явлений и фактов к объяснению их исторических причин».
В 1998 году выходили в одной книге «Морфология/ Исторические корни Волшебной сказки» https://www.ozon.ru/context/detail/id/140399350/
PS Название в статье поправили. Еще раз спасибо.