Коммуникация с клиентами — это один из самых главных критериев успешности бизнеса, расположенный, если и не наравне с качеством производимого продукта, то совершенно точно где-то рядом. Получение обратной связи от клиентов является неотъемлемой частью рабочего процесса любой компании, ведь только так можно выяснить настроения и желания клиентов, а…
ЯГ даже не считает своих пользователей клиентами, а исполнителей сотрудниками. Какая там может быть коммуникация? Ответ от бота: "Держите промокод ещё на три часа?" Или: "Вы заблокированы на полгода, потому что умеете доставать кота из мешка и считать рентабельность?"
Ну, я так понимаю, что это ваше мнение, а есть подтверждение фактами? Что касается последних двух предложений в вашем сообщении, то мне не совсем понятно, попробуйте выразиться по-другому, пожалуйста.