А почему только диджитал? В этом и есть проблема, наука большая и мы только говорим тут про ее часть, а чтобы хорошо работать с этой частью нужно еще и основы знать.
Хотите знать насколько адекватен маркетолог - спросите, что такое маркетинг?
Все станет понятно, на всякий случай нет у маркетинга общепринятого определения, а касается он производства, продукта, сбыта, потребления и b2h(социально-этическая часть) , последняя кстати еще до конца не сформирована как итоговая концепция.
А почему только диджитал? В этом и есть проблема, наука большая и мы только говорим тут про ее часть, а чтобы хорошо работать с этой частью нужно еще и основы знать.
Хотите знать насколько адекватен маркетолог - спросите, что такое маркетинг?
Все станет понятно, на всякий случай нет у маркетинга общепринятого определения, а касается он производства, продукта, сбыта, потребления и b2h(социально-этическая часть) , последняя кстати еще до конца не сформирована как итоговая концепция.