Томас Пети (независимый консультант по росту мобильных приложений), Питер Фодор (AppAgent), Саймон Тилай (AppTweak) и другие эксперты рассказали о трендах маркетинга мобильных приложений 2021 года. Специалисты предсказали изменения в индексации App Store, последствия ужесточения правил IDFA и рост влияния альтернативных каналов продвижения.
А что на счёт Google Play?
Возможно, что Google последует за Apple и изменит принцип работы своих рекламных идентификаторов GAID. Google уже ограничивает доступ к личным данным пользователей. Чтобы запрашивать доступ к геолокации пользователей, нужно получить разрешение Google. Отправить форму на рассмотрение и получить разрешение можно до 18 января 2021 года.
Google также может сделать релиз функции сравнения приложений для всех пользователей. Пока эта функция работает в режиме бета-тестирования в версии Play Store 22.4.28.