Хроники антиутопии. Ближайшее будущее PR-рынка. Часть 2

В первой части я поделился своими соображениями о ближайшем будущем PR-рынка. Сейчас я хочу рассказать о том, что происходит с медиа. А иллюстрации мне помогла сделать сотрудница «Гуров и партнеры» Варвара Комарова.

Хроники антиутопии. Ближайшее будущее PR-рынка. Часть 2
22

Получается будущее за сообществом экосистемой экспертов, т. Ё. популярных блогеров, которые приходят киконсенсусу. Хочешь продвинуть товар, делай Интерактив )). Но все равно есть еще возможности рекламы через обычных людей, когда блогерами выступают Люди с от 1К целевых подписчиков (садовод, виноделы). Это как низко и высоко частотные запросы

1
Ответить