Исследование Social promoter score - кейс MCN Telecom

Безусловно, мы не хотим «убить» старый добрый NPS, он востребован и к нему многие привыкли, вместе с тем мы хотим привлечь ваше внимание к тому, что в сегодняшних реалиях информацию об удовлетворенности клиентов можно обогатить через призму социальных сетей.

Исследование Social promoter score - кейс MCN Telecom
1111

Уважаемые Любовь и Сергей. Ваши лица отличаются от фото девушки, использованного в качестве иллюстрации, а ведь я зашел сюда только чтобы узнать, кто она, кем и где работает, и почему я до сих пор не с ней.

В качестве продвижения, брать фотку из стоков, без заказа фотосъемки своих сотрудников с их ну хоть каким-то обозначением (лучше фоторяд) - это такой себе привет из прошлого минимум 10 летней давности, так что дальнейшее про эффективность воспринимается с легким ленинским прищуром.

1
Ответить

Уважаемый Сергей! Вы ставите под сомнение целую индустрию - каталоги стоковых изображений. Вы хотите лишить фотографов их хлеба, их детям нечего будет кушать, опомнитесь!

1
Ответить