Безусловно, мы не хотим «убить» старый добрый NPS, он востребован и к нему многие привыкли, вместе с тем мы хотим привлечь ваше внимание к тому, что в сегодняшних реалиях информацию об удовлетворенности клиентов можно обогатить через призму социальных сетей.
Юлия, добрый день. Я вижу вас заинтересовала наша статья. Ваш вопрос очень правильный на который нет простого ответа. Мы готовы с вами его обсудить на встрече. На нашем сайте есть форма записи, найдите удобное для себя время и уточните тему встречи.
Не совсем по теме, но MCN Telecom, в котором я оказался по милости Danycom, взял и отключил без предупреждения мою активную сим-карту и предлагает подключить обратно за 100 рублей, при этом эти деньги даже не зачислятся на счёт, о чём я бы ещё подумал.