Команда vc.ru после Нового года выкатила новый рекламный кабинет, и я уже успел счастливо потратить там 200 000 рублей. Что стало лучше, что — хуже, а чего по-прежнему не хватает — читайте в этом обзоре. В конце — чек-лист для запуска рекламной кампании.
а в сравнении с контекстом как?
это разные совсем каналы. Контекст наиболее оптимален для товаров массового спроса, когда у вас есть сформированный потребительский паттерн потребления в этом канале, спрос, продукт.
Условный пример - опалубка, бурение скважин или любые товары, бытовая техника, электроника и так далее.
Здесь совсем другая история, нужны даже не лиды, нужно добиться первоначального доверия. Контекст в такой истории работает только для уже прогретой аудитории (ретаргет в том или ином виде).