Как поднять прибыль онлайн-курсов для беременных и молодых мам в 5 раз с помощью WhatsApp и грамотной рекламной кампании

Как сервис MomsLab увеличил доход в 5 раз до 1 млн руб. в месяц и снизил стоимость лида в 4 раза уже в первый месяц. Расскажем в кейсе команды Skvortsoff.info

Как поднять прибыль онлайн-курсов для беременных и молодых мам в 5 раз с помощью WhatsApp и грамотной рекламной кампании
1010

Спасибо, очень полезный кейс. Как раз есть клиент в этой нише, буду внедрять🔥
Может смогли бы, если не сложно, поделиться аудиториями, которые лучше всего работали?

2
Ответить

Спасибо ☺️ Самые эффективные аудитории по стоимости продажи – это похожие аудитории или look-alike в Facebook. По интересам все что связано с детскими товарами и местами (гиперлокальный таргетинг, например, по роддомам). Сама большая проблема в том, что интересы рекламного кабинета в Facebook имеют пересечение из-за чего может возникать наложение аудиторий в рекламном кабинете. Поэтому важно создавать сохраненные аудитории и в менеджере аудиторий проверять их на пересечение между собой, если оно будет высоким нужно исключать интересы из других аудиторий. Также важно во всех группах объявлений по интересам исключать look-alike, тк они тоже могут пересекаться. Что касается ВКонтакте, попробуйте парсить аудитории тематических сообществ и использовать аутентификацию ВК на сайтах. Часто стоит приложение для входа с помощью соцсетей, идентификатор приложения можно скопировать и вставить в рекламном кабинете в разделе “приложения”. Есть куча форумов для Мама, информационных сайтов и тд

1
Ответить