«Для меня предельно важно иметь возможность влиять на ход кампании и снижать стоимость лида.»
Это вообще о чем? При оплате за конверсию нельзя менять ТОЛЬКО ставки.
Все остальные методы применять МОЖНО - новые варианты объявлений, удалять-добавлять ключи, менять стоимость самой конверсии, добавлять минуса, изменять бюджет, добавлять корректировки по возрасту-устройству-полу и проч, в РСЯ добавлять стоп-площадки.
Вы обычно снижаете стоимость лида только корректировками ставок и сознательно игнорируете вышеперечисленные методы?
К сожалению, практически любые корректировки запускают процесс обучения стратегии, который может длится довольно продолжительное время. И даже потом неизвестно, как стратегия себя поведёт.
Проще говоря, динамически развивающиеся кампании лучше делать с ручными стратегиями или с оптимизацией по кликам или бюджету. По крайней мере пока.
«Для меня предельно важно иметь возможность влиять на ход кампании и снижать стоимость лида.»
Это вообще о чем?
При оплате за конверсию нельзя менять ТОЛЬКО ставки.
Все остальные методы применять МОЖНО - новые варианты объявлений, удалять-добавлять ключи, менять стоимость самой конверсии, добавлять минуса, изменять бюджет, добавлять корректировки по возрасту-устройству-полу и проч, в РСЯ добавлять стоп-площадки.
Вы обычно снижаете стоимость лида только корректировками ставок и сознательно игнорируете вышеперечисленные методы?
К сожалению, практически любые корректировки запускают процесс обучения стратегии, который может длится довольно продолжительное время. И даже потом неизвестно, как стратегия себя поведёт.
Проще говоря, динамически развивающиеся кампании лучше делать с ручными стратегиями или с оптимизацией по кликам или бюджету. По крайней мере пока.