Вообще лучше лучше на качественном сформулировать гипотезы, а проверить их на количественнике. Если подготовиться серьезно (цели, гайд, модератор) - то глубинники океан информации дадут.
Проверить большинство гипотез можно и на качественном юзабилити-тестировании, не прибегая к затратным методам количественного исследования. А потом уже дошлифовать всю историю можно и на количественнике. Это все работает, если уже известна и сегментирована ЦА продукта.
Вообще лучше лучше на качественном сформулировать гипотезы, а проверить их на количественнике.
Если подготовиться серьезно (цели, гайд, модератор) - то глубинники океан информации дадут.
Верно, но в качественное тоже нужно идти с гипотезами :) возможно, вы это и имели в виду.
Проверить большинство гипотез можно и на качественном юзабилити-тестировании, не прибегая к затратным методам количественного исследования. А потом уже дошлифовать всю историю можно и на количественнике.
Это все работает, если уже известна и сегментирована ЦА продукта.