Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу

В 80-х компания без собственного производства вывела в Европу конкурента Coca-Cola, над которым смеялись из-за странной упаковки и высокой цены. В 2020 году Red Bull занимала 43% рынка энергетиков, владеет спортивными командами, турагентством, брендом одежды и медиакомпанией — и все это без собственного производства.

Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу
543543

Я все понимаю, но не понимаю кто покупает сам напиток РБ. Очень редко виде, что кто-то его пьет. Как они реально деньги зарабатывают именно на напитке? По остальному все понятно. 

4
Ответить

А остальных ты всех понимаешь?

2
Ответить

Я покупаю, и очень редко вижу, что кто-то пьёт Burn, но и его пьют.

Понимать нужно то, что не всех нужно мерить по своим субъективным наблюдениям, делая из них выводы.

1
Ответить