Назовем вещи своими именами. Яндекс урезал(и без того куцые ) настройки смартбаннерной кампании, обернул их в новую этикетку для ЦА у которой не хватает ресурса на выстраивание полнофункциональной рекламной кампании, и как всегда стрижет бабки. В общем MVP от создателей совмещенных обьявлений на поиске и в сетях. З.Ы. Справедливости ради, сами смартбаннеры отрабатывают сейчас не плохо, если создавать их по фиду а не по наполнению сайта.
Назовем вещи своими именами. Яндекс урезал(и без того куцые ) настройки смартбаннерной кампании, обернул их в новую этикетку для ЦА у которой не хватает ресурса на выстраивание полнофункциональной рекламной кампании, и как всегда стрижет бабки. В общем MVP от создателей совмещенных обьявлений на поиске и в сетях.
З.Ы. Справедливости ради, сами смартбаннеры отрабатывают сейчас не плохо, если создавать их по фиду а не по наполнению сайта.