Зачем War Thunder заказал трек-рекламу у Моргенштерна и что от этого получил — рассказывает директор по маркетингу

«Дуло» вышло дороже 10 млн рублей, но Gaijin рассчитывает на долгий эффект от клипа.

Зачем War Thunder заказал трек-рекламу у Моргенштерна и что от этого получил — рассказывает директор по маркетингу
126126

Яркий кейс, да: наверное, единственный крупный случай, когда прямо в текст песни вставлено «поскорей беги по ссылке в описании». С другим артистом такое не сработало бы (захейтили бы «продался»), а у Моргенштерна это вписывается в образ (он сам бравирует своей продажностью). И таких претензий, как Альфе, тут не предъявить. В общем, War Thunder круто сработали.

131
Ответить

Звучит как "вы наняли проститутку,  она все сделала, да и вы не священник, все молодцы"

21
Ответить