«Тёмный лес» или что на самом деле происходит с вашим коммерческим предложением после отправки клиенту

Разбор 10 сценариев, которые случаются, когда ваш оффер улетел клиенту. Спойлер: много неожиданного и интересного.

4646

Проблема не в том, что это не «аналитика», а залезание под кожу к людям. Не к врагам, а к партнёрам, которые ищут доверия.
   И не в том, что это мягко говоря неэтично, а на самом деле подло.
   Проблема в том, что теперь у одних принято на чистом глазу выдавать грязную хитрожопость за «маркетинговую находку», а у других на полном серьёзе обсуждать способы её внедрения.
   Законность подобных «аналитик» это отдельная песня. А чисто морально — такое ощущение, что зашёл не на страницу респектабельного бизнес-ресурса, а в помоешный закуток даркнета.
   Дичь.

Ответить

То есть таргетированная реклама, приложения в смартфоне, голосовые помощники, мобильные банки, реклама в поисковиках - все это заговор против клиентов?) Это крайне неэтичные способы, ведь они используют данные, которые получают с вашего смартфона, браузера и прочего. Используют, чтобы показывать те предложения, которые релевантны вашим запросам, позволяют экономить время, в том числе, не растрачивая его на рекламу, которая не соответствует вашим интересам, решают проблемы лучше, чем это было раньше. Нам кажется, что ваши клиенты ждут от вас решения проблем, а не какого-то аморфного доверия. Они хотят заплатить деньги и получить решение. И да, в мире цифровых технологий вы будете отдавать компаниям все больше данных, а они все больше будут "залезать к вам под кожу". Это не про врагов ни разу, это про продажи и клиентов.

2
Ответить