Скликивание бюджета в «Яндекс.Директ» — существует ли на самом деле и как с ним эффективно бороться

Думаю, каждый, кто настраивал рекламу в «Директе», хотя бы раз сталкивался с резким ростом нецелевых кликов, которые сливают бюджет и рушат всю рекламную стратегию.

2222

Пока Яндекс не внесет правки в свои поисковые алгоритмы, фрод будет только расти и усиливаться. Скликивание Директа и РСЯ - это часть нагуливания профилей ботов, имитирующих людей. Тут нет ничего личного, и это не происки конкурентов.
Средств борьбы с этим на сегодняшний день не существует.

7
Ответить

У Яндекса уже есть реальный инструмент, который не подвержен фроду - это конверсионная модель. Когда оплачиваешь за рекламу в Яндекс Директ только при достижении цели. Например, если у тебя цель - это совершение оплаты на сайте. 

3
Ответить

Согласен. Если в поиске как-то можно бороться, в РСЯ бесполезно. Да и никто в РСЯ скликиванием не занимается.
А бюджеты на РСЯ уходят приличные.
Основоное зло - мобильные приложения. Вроде все, заминусовал, утром открываешь -1000 на каком нибудь левом приложении

Ответить

Существует.

Ответить