Пока Яндекс не внесет правки в свои поисковые алгоритмы, фрод будет только расти и усиливаться. Скликивание Директа и РСЯ - это часть нагуливания профилей ботов, имитирующих людей. Тут нет ничего личного, и это не происки конкурентов. Средств борьбы с этим на сегодняшний день не существует.
У Яндекса уже есть реальный инструмент, который не подвержен фроду - это конверсионная модель. Когда оплачиваешь за рекламу в Яндекс Директ только при достижении цели. Например, если у тебя цель - это совершение оплаты на сайте.
Согласен. Если в поиске как-то можно бороться, в РСЯ бесполезно. Да и никто в РСЯ скликиванием не занимается. А бюджеты на РСЯ уходят приличные. Основоное зло - мобильные приложения. Вроде все, заминусовал, утром открываешь -1000 на каком нибудь левом приложении
Пока Яндекс не внесет правки в свои поисковые алгоритмы, фрод будет только расти и усиливаться. Скликивание Директа и РСЯ - это часть нагуливания профилей ботов, имитирующих людей. Тут нет ничего личного, и это не происки конкурентов.
Средств борьбы с этим на сегодняшний день не существует.
У Яндекса уже есть реальный инструмент, который не подвержен фроду - это конверсионная модель. Когда оплачиваешь за рекламу в Яндекс Директ только при достижении цели. Например, если у тебя цель - это совершение оплаты на сайте.
Согласен. Если в поиске как-то можно бороться, в РСЯ бесполезно. Да и никто в РСЯ скликиванием не занимается.
А бюджеты на РСЯ уходят приличные.
Основоное зло - мобильные приложения. Вроде все, заминусовал, утром открываешь -1000 на каком нибудь левом приложении
Существует.