В реальной работе зачастую нет столько времени и денег у заказчика, чтобы получать статистически значимые данные по макроконверсиям. Приходится делать допущения и тестировать гипотезы на меньших выборках. В таких условиях профессионал должен принять решение - двигаться по воронке вверх и использовать микроконверсии , или все же опираться на небольшое число макроконверсий с вероятностью принять неверное решение. Мы обычно выбираем второе, если макроконверсий хотя бы несколько десятков. Сам Яндекс на конференциях приводит кейсы , демонстрирующие эффективность автостратегий на малом числе данных. У нас нет причин этому не верить.
40 Лидов за месяц. Как на такой выборке вообще можно делать вывод что автоматическая рк лучше ручной?)
В реальной работе зачастую нет столько времени и денег у заказчика, чтобы получать статистически значимые данные по макроконверсиям. Приходится делать допущения и тестировать гипотезы на меньших выборках. В таких условиях профессионал должен принять решение - двигаться по воронке вверх и использовать микроконверсии , или все же опираться на небольшое число макроконверсий с вероятностью принять неверное решение. Мы обычно выбираем второе, если макроконверсий хотя бы несколько десятков. Сам Яндекс на конференциях приводит кейсы , демонстрирующие эффективность автостратегий на малом числе данных. У нас нет причин этому не верить.
Вот это комментарии, вот это огнище!!!