Цифровая лидогенерация в B2B: как пандемия открыла новые возможности для СИБУРа

Термин «лидогенерация» обычно ассоциируется с b2c-сектором. Однако он применим и в b2b. Причем не просто в бизнесе, связанном с товарами и услугами широкого потребления, но и в такой индустрии как нефтехимия. Рассказываем, как СИБУР искал новых клиентов в пик пандемии в Китае, а нашел эффективный инструмент генерации лидов в промышленности в России…

1010

Очень интересно, но неглядно) Если бы вы сопроводили описание скринами с органиграммами организации процесса и распределения функций, примером, как выглядели фильтры и чек-листы и т.п., цены б вам не было...

Ответить

Ольга, рад, что материал понравился. К сожалению, некоторая информация попадает под NDA. Здесь, скорее, хотелось больше донести саму суть проекта, а не технические детали.

Ответить