Цифровая лидогенерация в B2B: как пандемия открыла новые возможности для СИБУРа

Термин «лидогенерация» обычно ассоциируется с b2c-сектором. Однако он применим и в b2b. Причем не просто в бизнесе, связанном с товарами и услугами широкого потребления, но и в такой индустрии как нефтехимия. Рассказываем, как СИБУР искал новых клиентов в пик пандемии в Китае, а нашел эффективный инструмент генерации лидов в промышленности в России…

1010

"Сибур" и "сократили сроки"
Некорректно использовать в рамках одного текста, это противоречие смыслов.

"На 6% больше тонн" это в деньгах измеряется как то?
Есть мнение что в совокупности история с 7 значным минусом в графе итого.
И просто пощупали китайский рынок демпингом.

1
Ответить

Геннадий, к сожалению, ввиду NDA, раскрыть результаты нет возможности. Но могу заверить, что проект показал эффект, выраженный в маржинальном доходе, и в данный момент тиражируется на другие рынки и продукты.

1
Ответить