Почему дашборды есть, но ими не пользуются: 5 причин

На основе нашего опыта в Datmark, мы составили свой топ-5 причин, при которых дашбордами перестают пользоваться, даже когда данные надежны, аналитики компетентны, а руководители пропагандируют цифровизацию.

2323

Причина №5 крайне важна! В своей практике не раз замечал это, при этом пользователи явно об этом никогда не говорят, потому что считают (или, скорее всего, это им вбили в голову окружающие), что "красивости" и "бантики" всегда второстепенны. Особенно, всякого рода интерфейсные прелести нравятся женщинам. Есть примеры, когда пользователи любили заходить в конкретный отчет (дашборд/прочее), потому что само нажатие кнопки формирования отчета сопровождалось приятным дизайнерским решением (минималистичная плавная анимация формы и цвета). Я сам не дизайнер интерфейсов, но при этом дико люблю красивый, приятный и лаконичный UI с хорошим UX (плавно перетекаем к сложности дашборда). А учитывая, что для целевой аудитории их рабочий инструмент маячит перед глазами почти каждый день, то привлекательная мордашка - это не просто слова, а уже больше психологическое состояние человека.

8
Ответить

Отлично сказано!

Ответить