Вместо стоматологии можно подставить почти любую другую нишу.
Почему так? по разным причинам: 1) у клиента какие-то тараканы. Боится, что будут звонки прослушивать, что-то оттуда узнают, или что потенциальные клиенты сохранят арендованный номер, а потом не дозвонятся и т.д. Бороться с таким тяжело. 2) часто просто нет смысла ставить коллтрекинг, и опытный маркетолог это должен понимать. Например, бюджет маленький, кликов не много, статистически значимых результатов не получить. Или небольшой бюджет, за который ты и так выкупаешь большую часть доступного трафика, и знание, что запрос Х принес 1 заявку, а запрос Y - 2 заявки, ничего не даст. Или большинство заявок поступает через сайт. Или работает только 1 источник трафика, и понятно, что большинство заявок будет оттуда.
Я верю в своих коллег. Но есть подозрение, что не все они молодцы. Агентство сдает отчеты. Получает деньги за работу. Но в сквозной аналитике вдруг видит, что реклама никогда не окупалась. Или даже окупалась, но половина трафика годами покупалась и не окупалась. Заказчик откажется от рекламы и агентство останется без денег. К примеру, на РСЯ заработать сложно, а потратиться легко.
Я верю в своих коллег. Но есть подозрение, что не все они молодцы. Агентство знает, что и так все хорошо. Но подключает клиенту к коллтрекингу по своей рефке, чтобы получать комиссию с его расходов на него.
Я не говорю, что вы так делаете, просто альтернативный взгляд на вопрос)
1) Согласен. 2) Источник один, а фраз много. Если лидов мало, то статистики мало. Но окупаемость всё равно надо считать. Но я и пишу, что при 5 000 р бюджета не всегда оправдано. Поэтому в статье и брали жаркий город, жаркую тематику, хорошие бюджеты.
Мы, к примеру, раскрываем информацию о полученных вознаграждениях и цене, по которой приобретаем сервисы, если оплата идет через нас.
С другой стороны мы первым делом приучаем заказчика смотреть в сквозную. И большинство потом за уши не оттащишь от неё. Многие первый раз в жизни видят, как в цифрах окупается реклама.
Вместо стоматологии можно подставить почти любую другую нишу.
Почему так? по разным причинам:
1) у клиента какие-то тараканы. Боится, что будут звонки прослушивать, что-то оттуда узнают, или что потенциальные клиенты сохранят арендованный номер, а потом не дозвонятся и т.д. Бороться с таким тяжело.
2) часто просто нет смысла ставить коллтрекинг, и опытный маркетолог это должен понимать. Например, бюджет маленький, кликов не много, статистически значимых результатов не получить. Или небольшой бюджет, за который ты и так выкупаешь большую часть доступного трафика, и знание, что запрос Х принес 1 заявку, а запрос Y - 2 заявки, ничего не даст. Или большинство заявок поступает через сайт. Или работает только 1 источник трафика, и понятно, что большинство заявок будет оттуда.
Я верю в своих коллег. Но есть подозрение, что не все они молодцы. Агентство сдает отчеты. Получает деньги за работу. Но в сквозной аналитике вдруг видит, что реклама никогда не окупалась. Или даже окупалась, но половина трафика годами покупалась и не окупалась. Заказчик откажется от рекламы и агентство останется без денег. К примеру, на РСЯ заработать сложно, а потратиться легко.
Я верю в своих коллег. Но есть подозрение, что не все они молодцы. Агентство знает, что и так все хорошо. Но подключает клиенту к коллтрекингу по своей рефке, чтобы получать комиссию с его расходов на него.
Я не говорю, что вы так делаете, просто альтернативный взгляд на вопрос)
1) Согласен.
2) Источник один, а фраз много. Если лидов мало, то статистики мало. Но окупаемость всё равно надо считать. Но я и пишу, что при 5 000 р бюджета не всегда оправдано. Поэтому в статье и брали жаркий город, жаркую тематику, хорошие бюджеты.
Мы, к примеру, раскрываем информацию о полученных вознаграждениях и цене, по которой приобретаем сервисы, если оплата идет через нас.
С другой стороны мы первым делом приучаем заказчика смотреть в сквозную. И большинство потом за уши не оттащишь от неё. Многие первый раз в жизни видят, как в цифрах окупается реклама.