«Электронная почта стала торговым центром»: зачем компании присылают так много спама и почему остаётся только смириться

Почтовые сервисы пытаются контролировать рассылки с помощью алгоритмов, но на ящик всё ещё приходят десятки рекламных сообщений в неделю. Почему — в пересказе колонки Иэна Богоста из The Atlantic.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2Fg4Ry1F4AZ5Q&postId=282408" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
1313

Если сообщения продолжают приходить, значит клиенты не против, при этом они всегда могут отписаться от рассылки — соответствующая кнопка есть почти в каждом письме.

При этом:
- как именно оформлена кнопка - на усмотрение маркетологов
- что произойдет при ее нажатии - тоже на усмотрение маркетологов (и сообщение что удалим, недели через 2-3 - это еще хорошо, бывает что удаляют а через некоторое время  опять от тех же реклама).
- встроенная кнопочка от гугла в интерфейсе - появляется не у всех (реально она появляется если в письме есть спецзаголовок + гугл доверят отправителю).
- отписка (через кнопку в письме или от гугла в интерфейсе) вполне себе может требовать авторизации, а если последняя авторизация была давно - еще и кучу новых галочек с согласиями на очень важные договора попросят и телефон могут потребовать, для улучшения качества обслуживания конечно.

1
Ответить