Интеграции чата и других онлайн-каналов с чат-ботами, СRM и тикетными системами – в чем польза для маркетинга

Размещенным виджетом чата на сайте в 2021 году уже точно никого не удивишь, принимают обращения в текстовых каналах почти все компании, да и интерфейс рабочего места оператора достаточно привычный, потому что у любого вендора выглядит примерно одинаково: очередь из обращений клиентов, окно чаттинга и базовая информация о посетителе – браузер, ОС, с…

44

Интеграция вещь хорошая и полезная. Но, честно говоря, часто удивляет выбор инструментов для интеграции. Взять тот же Webim. Ну, список входящих каналов неплохой, охватывающий большие аудитории. Но из CRM готовые интеграции есть только для Amo, Bitrix24 (эти 2 стандарт конечно) и Siebel с Creatio. А где же Мегаплан, RetailCRM, PlanFix, МойСклад? Неужели они менее популярны, чем Siebel?

Ответить

Дмитрий, вы, конечно, отчасти правы. Если бы наша(Вебим) основная аудитория пересекалась с пользователями перечисленных вами решений, наверное мы бы уже давно сделали коробочные интеграции.
Но реалии таковы, что мы в основном работаем с Энтерпрайзом, и запроса на эти решения к нам не поступают. Мы сделали когда-то "джентельменский набор" интеграций (АМО и Битрикс24), со временем добавили Creatio, так как был запрос от рынка.
Остальные интеграции почти всегда кастомные, и их не завернуть в коробку.

Ответить