Чат-бот для бизнеса. Продвижение услуг психолога: 2300$ за 2 дня

Сегодня мы рассмотрим пример использования чат-бота для лидогенерации. Расскажем, каким образом можно увеличить приток клиентов с помощью инструментов мессенджер-маркетинга.

2828

Какую платформу по сборке бота использовали?
Какую подобрали стратегию продвижения?
Какие плейсменты и цели использовали?
Какие выбирали интересы?
Примеры креативов есть?

3
Ответить

Для этого кейса использовать: 
1. Smart Sender
2. Привлечение пользователей через лид-магнитную воронку - перед этим прорабатывали с клиентом его ЦА, а именно на какие боли и потребности надо закрыть через лид-магнит
3. Была выбрана цель генерации лидов и стандартный набор плейсментов (на скриншоте видно распределение бюджета)
4. Малый бизнес, доход, пассивный доход, качество жизни, мотивация, продвижение в инстаграм, предпринимательство, личностный рост и другие.
5. Так как проект под NDA - показать не можем) 

2
Ответить