В этой статье я хочу раскрыть основные показатели работы маркетолога, как правильно установить KPI для маркетолога, по какой системе оценивания работаю я, какие цели руководителю ставить при приеме на работу специалиста, и какая система мотивации для сотрудника отдела маркетинга будет наиболее эффективной. Поехали!
Статья может быть полезна для человека, который решил погуглить, что такое KPI и другие "маркетинговые штучки". Но таких постов тысячи в интернете! Одинаковых до тошноты.
Как было бы круто, если вместо этой пресной информации поделились своим реальным маркетинговым опытом. Показали бы на живом примере, как это работает на реальных кейсах. Какие проблемы у вас бывают, как вы их решаете. Как вы влияете на показатели, или спросили бы совета у комьюнити.
Ну и ссылка ведёт на ещё не доделанный сайт. Так и задумывалось?