И запустили кампанию, в которой автоматически сгенерированные креативы продвигают продукт для автоматической генерации креативов.
Кажется, ответ очевиден: хотите позаботиться о планете — используйте креативную машину.
Сюда можно до кучи добавить и гендерную нейтральность. Можно так: «Креативная машина никогда не делает даже малейших предположений о вашем гендере!»
Иначе на западный рынок потом тяжело будет...
Лучше
«Мы поддерживаем гендерного и рассовое разнообразие и исключаем в наших креативах дискриминацию ».
Загружаешь фото белого гетеросексуального мужчины, а получаешь креативы с черными трансвиститами феминистами.
Тогда точно на западе успех ждет.
О, спасибо! Это и правда так: совершенно никаких стереотипов у неё нет. Пользуемся трендами как можем ¯\_(ツ)_/¯