Вечный спор: фрилансер, агентство или инхаус-команда?

Любое digital-агентство рано или поздно напишет статью на vc.ru о выборе между подрядчиком и инхаус-командой. Мы решили поддержать эту славную традицию и обозначить свое мнение. Отойдем от традиционных тезисов, что отдел в штате – это дорого, все фрилансеры безответственные, а единственный верный вариант – обратиться в агентство. Каждый случай инди…

22

Комментарий недоступен

Ответить

Почему полное фиаско? Вы имеете в виду только разработку на фрилансе?

Есть масса направлений, где можно преуспеть и вне офиса. Это не только интернет-маркетинг, но и другие направления (переводы, психология, юриспруденция, бухгалтерия и пр.). Не хотелось бы голословно судить о чьем-то профессионализме, используя в качестве довода один факт - выбор фриланса вместо офиса.

Отвечая на ваш вопрос, мы говорим о людях, которые хорошо делают свою работу. Думаем, такие люди есть и на фрилансе.

Ответить