В бизнесе я бы разделил все тексты на два типа: продающие (формирующие мысль) и информационные. И данный выбор определяет не заказчик, а наличие концепции захвата клиента с помощью позиционирования продукта и структура, в которую должен лечь данный текст.
Про ""великолепный отель с видом на море, где вы получите потрясающий отдых и вам не захочется возвращаться" - мне это хорошо знакомо. В 2010 году, когда я только пришел в копирайтинг (не фрилансер, всегда работал и работаю в агентствах), то подобные заходы были в порядке вещей. В компании была небольшая библиотечка, в которой была и легендарная работа Джо Витале про тексты. Это, господа, классика жанра "напишите текст, чтобы я получил внеземное удовольствие и сразу достал кошелек". В этой книге, отравившей мозг многих начинающих райтеров (а некоторые травятся байдой от "Виталика" до сих пор) как раз и есть все это - больше прилагательных, присюсюкиваний в стиле беседы с ребенком, которого по дороге к зубному надо чем-то отвлечь и т.д.