eCommerce рынок в России: как изменилось поведение покупателей в 2021 году и что нас ждёт дальше

Раз в месяц мы в Mojo проводим desk research, чтобы быть в курсе изменений в рынке онлайн-ритейла. В этот раз мы проанализировали исследования РБК, Deloitte, McKinsey и Ipsos. Внутри вас ждут рекомендации по цене и срокам доставки, тренды в запросах клиентов и прогнозы, что ждёт eCom в будущем.

4848

Если честно, всем уже плевать на сроки доставки. Лишь бы доставили. Люди вполне готовы ждать вместо часа 2-3 часа, вместо недели 2-3 недели по той причине, что у других не лучше. Стали ли заказывать меньше в Икее из-за того, что там вообще могут всю доставку отменить - нет. Стали ли меньше заказывать из-за введения высокого спроса - нет.

1
Ответить
Автор

Статистика — наука, которая знает всё обо всех, но ничего об одном конкретном человеке :)

3
Ответить

Если честно, всем уже плевать на сроки доставки.Не нужно говорить за всех. Я не готов ждать, поэтому снаряжаю свою шхуну и еду за товаром!

2
Ответить