4. Решите, как будете оценивать эффективность рекламы. В личном кабинете есть куча графиков, по которым можно отследить переход на страницу компании и последующие действия (изучение отзывов, построение маршрута, просмотр профиля в соцсетях, переход на сайт и пр.). Если этого недостаточно, обратите внимание на звонки и используйте колл-трекинг. Так вы узнаете точное количество клиентов, которые нашли ваш номер на 2ГИС. Сам сервис предлагает колл-трекинг, но собирает информацию только о звонках клиентов, которые используют мобильное приложение. Если клиент нашел компанию через офлайн-справочник или онлайн-версию, его звонок не засчитается.
Тоже были завышенные ожидания от размещения на 2ГИС.
Есть аналитика по более большому сроку рекламы?
Запросить статистику можно еще до подписки? Не очень поняла этот момент и как это может спрогнозировать будущие результаты. Или уже только после первого платного месяца?