Дизайн для рекламы в соц. сетях, который будет работать

Создание креативов — это, пожалуй, одна из самых важных основ рекламы. Даже если ваш товар самого наилучшего качества и таргетолог придумал к нему завораживающий оффер, не подходящее изображение может зарубить все усилия.

2020

1. Ролл, плавающий в воде, я вижу. Многим захочется промокший в воде ролл?

2. Гарольд, скрывающий боль. Не хочу быть как он.

3. Тот случай, когда «простота хуже воровства». Женщина-невидимка и криво перенесённая надпись, вдобавок, заехавшая на платье. Отказать.

4. Не смотрел игру в кальмара, придумали хорошо.

5. Взгляд на сердечках и листочках. Зачем они там? Пишу это, будучи голодным, аппетита не прибавляет.

6. От Вашего эскиза до Вашей кухни.

7. - Козерог… Водолей… Доктор, как Вы сказали?
- Рак, голубчик, рак.

8. Смотрите - подбрасываем слоган Блэк Стар на доске! Ну, ладно, каждый борется со скукой по-своему…

9. ЗАБЕРИ ПИЦЦУ - вот что важно. Это должно быть крупным. Пепперони - вторично.

2
Ответить

Спасибо за обратную связь! :)
Если включить критическое мышление, действительно есть с чем согласиться. Но мы здесь показали именно те работы, которые нам дали хорошие показатели в рекламе. А если это работает - нам по большому счету все равно куда залезла буква, или плавает ролл в воде или соевом соусе.

Чужие поступки и чужую работу всегда легко обсуждать, и предполагать как можно сделать лучше. Жаль, когда дело доходит до нас самих, все становится гораздо сложнее :)

2
Ответить