Дизайн для рекламы в соц. сетях, который будет работать

Создание креативов — это, пожалуй, одна из самых важных основ рекламы. Даже если ваш товар самого наилучшего качества и таргетолог придумал к нему завораживающий оффер, не подходящее изображение может зарубить все усилия.

2020

Картинки имеют место быть, всё же лучше чем стоковая хрень. Самое крутое когда от дизайна хрустят пердаки у ЦА, вот тогда контора получает огромные охваты))

PS
Фарерский лосось в тольяттинских роллах? Рили?))) На днях брал, 2900/шт))

4
Ответить

Ну наконец-то что-то позитивное)

Цель конечно не в хрусте задних точек, но обратить на себя внимание, чем то нестандартным (и даже сочный мощный, в том числе, т.к. у людей это будет вызывать резонанс). Вы правильно уловили смысл.

Про лосось: да, реально) Ребята хотят делать очень качественно, потому запарились. Не для красивого маркетингового словца)

Ответить