Как продвижение на tiu.ru принесло 11 млн рублей в год

Мы давно, больше трех лет, работаем с одним крупным клиентом – компанией по продаже спортивной одежды и обуви, которая доставляет товары по России, странам СНГ и Европы. За время сотрудничества пробовали разные способы продвижения, но основной упор делали на поисковый трафик: занимались SEO-продвижением, настраивали и до сих пор ведем контекстную р…

Иногда что-то такое вылезало в поисковике в виде рекламы. Сейчас сходила поинтересовалась отзывами покупателей и продавцов. Что сказать.... Недовольных слишком много, положительных отзывов в разы меньше, при этом 1/4 я бы отнесла к купленным, слишком шаблонно и есть одинаковые просто. Так что ваша фраза: "мы не рекламируем площадку", как-то не убедила.
У самой есть клиент торгующий на макетах, правда там классика: озон, WB, яндекс..
Так что тема новых перспективных площадок мне интересна, только как начнёшь разбираться, так там такое всплывает, что понимаешь, что выход туда не самая хорошая идея.

Ответить