Как получить не просто отзыв, а интересную клиентскую историю, которая вызовет доверие: подробная инструкция с примерами

Правильный отзыв — это практически кейс, способный и оживить лендинг, презентацию или другой носитель. Что спросить у клиента и в каком формате, как оформить отзыв и что в нём должно быть, как улучшить существующие отзывы.

Как получить не просто отзыв, а интересную клиентскую историю, которая вызовет доверие: подробная инструкция с примерами
4545

Как проверить то, что отзыв клиента, а не создан админом сайта?

Все можно сделать проще - прилепить фото ИИ и написать:
Впервые обратился а фирму TraidingWiev ,по причине найденного большого запаса советских бумажных денег у бабушки в чулане. Все перевели в электронный вид, вложили, перевыпустили, конвертировали и перевыпустили, в результате произошел обмен 1:1.
Выражаю благодарность менеджерам и жуликам TraidingWiev за профессионанизм и скорость!

Ну чем не отзыв?
И без дерганья клиента.

1
Ответить

Так действительно можно получить много отзывов, но в них не будет деталей и нюансов, которые делают историю живой. Да и я, как и многие заказчики, не готов штамповать фейковые отзывы.

7
Ответить