Как НЕ нужно выбирать таргетолога?

Прочитал сегодня статью одной девушки о том, как отличить плохого таргетолога от хорошего. Поделюсь своими мыслями, для кого-то будут полезными.

88

Автор прав на 100%, случайно нашел статью, просто многие тут не сталкивались с такими заказчиками. Я лично сталкивался, это люди просто не понимающие разницы между всеми этими специальностями, с мышлением из 90х и обычно бизнес у них тоже такой, еще из 90х. Как правило, люди 40-45+ лет

Я лично общался с такими, и скажу что это чуть ли не каждый пятый потенциальный мой заказчик был.

Им нужно "продвижение в интернете". ВСЁ. И один специалист на все это: чтоб таргетом занимался, яндекс директ настроил, дизайн постов сделал, оформление, писал посты в соц сетях каждый день, правки на сайт вносил. А если осталось время, после всего этого, то и по seo можно поработать, управление репутацией, поучить как раз отдел продаж, обрабатывать заявки.

За 10-15 тысяч в месяц конечно же, а еще и чтоб это все через налоговую прошло, ведь у нас "только белая касса"

Как говорится, было бы смешным, если б не было так грустно.

1
Ответить