Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества «Xiмiя» Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».
Итак, как же с помощью Макса продвинуть свой трек на Я.Музыке?
«Параллельно я написал в «Яндекс.Музыку» и предложил включить наш трек «Новогодняя» в плейлисты сервиса. Его добавили»
лоооооооооооооол
Вы правда считаете, что добавить трек в Я.Музыку = продвинуть его для слушателей? Ну, как вы говорите, "лооооооол" тогда.
Philipp, в моих кампаниях была высокая вовлеченность и она помогла занять верхнюю строчку в плейлисте «Новые релизы» 😎