С клиентом начали работать в ноябре 2020 года. Запустил рекламу в Яндекс Директ и Google Ads соответственно в декабре того же года. Работаем до сих пор. Компания предоставляет юридические услуги в нескольких направлениях: семейные споры, трудовые споры, земельные споры, защита прав потребителей, защита прав заемщиков, споры о наследстве, автоюрист. Решили запустить в первую очередь семейные споры, трудовые споры и земельные споры. Компания работает только в Перми, поэтому геотаргетинг ограничивался этим городом.
А продукт - услуга, предлагаемая клиентом, чем лучше всех остальных тождественных услуг? Представьте себя на месте клиента. Заказали бы услугу, пусть даже с неограниченным рекламным бюджетом. Какая польза услуг, в каких случаях и что конструктивного принесет клиенту? Польза продуктов питания очевидна. Пользу юр услуг очень сложно оценить простому потребителю, если лн не знает следствия, к чему такие услуги ведут.
Согласен. В этом и сложность юридических услуг (как и большинства услуг). Юридических компаний, просто частников огромное количество, конкуренция высочайшая. Даже в регионах. По сути клиент выбирает исполнителя из множества одинаковых предложений, ничем не выделяющихся от остальных. Поэтому так важно особенно в этой нише работать над комплексным маркетингом, а не упираться только в один канал. Об этом я как раз и пишу. Только в этой статье я делал упор на платной рекламе и аналитике. Контент-маркетинг, развитие личного бренда очень важно в юридических услугах. Но это тема отдельных статей.
В целом для рассуждений статья полезна по моему личному мнению.
Может имеет смысл поработать над самим продуктом и его презентацией потенциальному клиенту прежде чем тратить колоссальные бюджеты на попкляризацию его?